Неточные совпадения
— Это — музыка Мейербера к
трагедии Эсхила «Эвмениды». На сундуке
играть ее — нельзя, да и забыл я что-то. А — чаю дадут?
— Да, от нынешнего дня через две недели вы будете влюблены, через месяц будете стонать, бродить, как тень,
играть драму, пожалуй, если не побоитесь губернатора и Нила Андреевича, то и
трагедию, и кончите пошлостью…
Я не мог тогда, особенно сначала, видеть недостатков Плавильщикова и равно восхищался им и в
трагедиях, и в комедиях, и в драмах; но как он прожил в Казани довольно долго, поставил на сцену много новых пиес, между прочим комедию свою «Бобыль», имевшую большой успех, и даже свою
трагедию «Ермак», не имевшую никакого достоинства и успеха, и
сыграл некоторые роли по два и по три раза, — то мы вгляделись в его игру и почувствовали, что он гораздо выше в «Боте», чем в «Дмитрие Самозванце», в «Досажаеве», чем в «Магомете», в «Отце семейства», чем в «Рославе».
Я начал опять вести свою блаженную жизнь подле моей матери; опять начал читать ей вслух мои любимые книжки: «Детское чтение для сердца и разума» и даже «Ипокрену, или Утехи любословия», конечно не в первый раз, но всегда с новым удовольствием; опять начал декламировать стихи из
трагедии Сумарокова, в которых я особенно любил представлять вестников, для чего подпоясывался широким кушаком и втыкал под него, вместо меча, подоконную подставку; опять начал
играть с моей сестрой, которую с младенчества любил горячо, и с маленьким братом, валяясь с ними на полу, устланному для теплоты в два ряда калмыцкими, белыми как снег кошмами; опять начал учить читать свою сестрицу: она училась сначала как-то тупо и лениво, да и я, разумеется, не умел приняться за это дело, хотя очень горячо им занимался.
Между прочим я писал ей: «Мне нередко приходилось беседовать со стариками актерами, благороднейшими людьми, дарившими меня своим расположением; из разговоров с ними я мог понять, что их деятельностью руководят не столько их собственный разум и свобода, сколько мода и настроение общества; лучшим из них приходилось на своем веку
играть и в
трагедии, и в оперетке, и в парижских фарсах, и в феериях, и всегда одинаково им казалось, что они шли по прямому пути и приносили пользу.
Николев отвечал, что «кроме писца, никто не имел его
трагедии в своих руках, но что он сам, зная ее наизусть,
играет некоторые сцены из нее друзьям своим, потому что драматическое сочинение надобно
играть, а не читать».
— Я уверена, что вы хорошо бы
сыграли. У вас осанка такая… важная, это для нынешних jeune premier необходимо. Мы с братом собираемся завести здесь театр. Впрочем, мы не одни комедии будем
играть, мы всё будем
играть — драмы, балеты и даже
трагедии. Чем Маша не Клеопатра или не Федра? Посмотрите-ка на нее.
«Когда я приехал из Москвы в Петербург, — так говорил Шушерин, — по вызову здешней дирекции, для поступления в службу на императорский театр, мне были назначены три дебюта: „Сын любви“, „Эмилия Галотти“ и „Дидона“,
трагедия Княжнина, в которой я с успехом
играл роль Ярба.
В продолжение трех лет я работал, как лошадь, и, как у меня было много огня, много охоты и не бестолковая голова, то через три года я считался уже хорошим актером и
играл вторых любовников, а иногда и первых, но в
трагедиях еще не
играл.
На месте Яковлева я бы взял в этой
трагедии роль Полиника, которая могла затмить Эдипа; но ему, во уважение высокого роста и богатырской фигуры, предложили
играть царя и героя Тезея.
Ницше очень дорожил мыслью о роли, которую
играл в
трагедии первоначальный хор сатиров. В письме к Эрвину Роде он пишет: «Мое понимание сатиров представляется мне чрезвычайно важным в этом круге исследований. И оно есть нечто существенно новое, — не правда ли?»
Дионисово вино мы можем здесь понимать в более широком смысле: грозный вихревой экстаз вакханок вызван в
трагедии не «влагою, рожденной виноградом». Тиресий определенно указывает на ту огромную роль, какую
играло это дионисово «вино» в душевной жизни нового эллинства: оно было не просто лишнею радостью в жизни человека, — это необходимо иметь в виду, — оно было основою и предусловием жизни, единственным, что давало силу бессчастному человеку нести жизнь.
Несомненно, во всяком случае, одно: хор
играет в
трагедии огромную роль; именно в нем — центр тяжести
трагедии, в хоре, песни которого нам, современным читателям, так часто кажутся не идущими к делу и только замедляющими развитие «действия».
Ее заставляли много
играть в
трагедиях и в романтических драмах, где она оставалась все же «Любашей», нижегородской горничной с порывами чувства и прекрасным голосом.
Играть он почти и не учил, а только давал образцы прекрасного исполнения отдельных сцен и монологов из
трагедий и комедий, а также и отдельных стихотворений.
В Казани, как и в Нижнем, Милославский
играл все, и в комедии, и в мелодраме, и в
трагедии, от роли городничего до Гамлета и Ляпунова.
Те, кто видал Рашель, находили, что она была по таланту выше итальянской трагической актрисы. Но Рашель
играла почти исключительно в классической
трагедии, а Ристори по репертуару принадлежала уже к романтической литературе и едва ли не в одной Медее изображала древнюю героиню, но и эта"Медея", как пьеса, была новейшего итальянского производства.
В комедии всякий
сыграет, нет, ты в мелодраме или
трагедии сыграй!
Свистунов и Мелиссино, прочитав
трагедию Сумарокова «Семира», решились ее разучить и
сыграть.